четверг, 12 марта 2015 г.

Набор в ДК АТС-challenge

В моём любимом блоге АТС-challenge проходит набор в ДК
Я тоже отважусь предложить свою кандидатуру, т.к. стать частью этой команды - большая честь для меня.
АТСки я начала делать в сентябре 2011 года, когда у меня и блога ещё не было. Первую свою серию (Sewing) я и сейчас очень люблю:
С тех пор я сделала 50 серий и пока останавливаться не намерена. Попробую выбрать самые любимые, хотя, пусть это и нескромно звучит, мне нравятся они все:)

 

Когда я обдумываю очередную серию, я редко думаю о стиле, в котором будут сделаны карточки, главное для меня - идея. Материалы использую очень разные, люблю текстиль. Вдохновение черпаю из интернета, путешествий и живописи (но не современной).





9 комментариев:

  1. Ура! Иннушка! я ждала, когда же ты подашь заявку! впервые наш блог будет интернациональным))
    Спасибо тебе большое за желание творить в нашем атс-блогодомике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С тобой я готова на любые подвиги:)

      Удалить
  2. Ура! Молодчинка, что подала заявку, теперь будешь не только частым гостем, но и самой частичкой блога!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Инна! молодец! Уверена, что ты станешь частью команды)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Неожиданно, но приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это коллекция! Инна, желаю удачи в наборе!))

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, твои АТСки клёвые! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра! Твоё пожелание сбылось, ура!

      Удалить