воскресенье, 22 февраля 2015 г.

ATC "Women`s secrets" (closed)

Самую большую в жизни серию АТС я сделала в подарок на 8 марта для скрап-подружек:
 
 №1 
 №2 
 №3 
 №4
 
 №5 
 
 №6
 
 №7 
  №8 
  №9 
№10 
 №11 
 №12
  №13 
  №14 
  №15  

  №16 
Карточки - не просто АТСки. Если вынуть портрет, под ним окажется поздравление с 8 марта: 

Только вот случилась незадача: когда я копировала и распечатывала картинки из интернета, забыла записать названия работ и имена художников (да и не везде они были указаны). Конечно, работы Гейнсборо и Виже-Лебрен я знаю и помню, но, всё же, я не такой знаток живописи, чтобы определить все портреты. Неопознанными остаются номера 2, 3, 4, 6, 10 и 12:
 Помогите, плиз, а я в долгу не останусь: правильно назвавший все 6 картин получит одну из карточек серии и любую вырубку на свой выбор.

Поучаствую в заданиях:
- от блога "Храни воспоминания":

- от paperstory (кроме №2, 4, 5, 7, 8):

с №3, №9, №12 - от Фабрики 212:

- от Синей груши:

- от homoscrapiens:

с №2, 4, 5, 7, 8 - от evolution-scrap:

Серия закрыта!

16 комментариев:

  1. сколько красивых дам))))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, очень оригинальные карточки, а дамы все такие величавые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра! Да, нам есть на кого равняться:)

      Удалить
  3. Самая большая серия АТС, которую я видела))), очень здорово, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я видела и побольше:) Спасибо вам за задания!

      Удалить
  4. Какая интересная идея! Спасибо от Pаper Story))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько красоты. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные женские портреты! Спасибо от ЧБ Homoscrapiens за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  7. вот это обьём!!! очень здорово!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная серия! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  9. Впечатляющая серия! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить