суббота, 20 сентября 2014 г.

АТС "My hometown" - серия закрыта

Когда у нас в Городе, где живут АТС вышло задание "Мой родной город", я долго не раздумывала, т.к. эту идею я вынашивала уже давно, да и материал подбирала.
Хотя я и родилась в Челябинске, но своим родным городом считаю Ленинград, в котором прожила с 8 до 28 лет. Ленинград, в котором мамина семья пережила блокаду, Ленинград, в котором на трамвае можно было добраться куда угодно, Ленинград, в котором самыми высокими зданиями были 22-этажки на Средней Рогатке...Этому городу я и посвятила свою серию АТС. Использовала картинки, марки, распечатки, репсовую ленту.
Atc-cityn "Kotikaupunkini"-tehtävää varten olen tehnyt Leningrad-sarjan. Vaikka olen syntynyt Tcheljabinskissa, mutta asuin Leningradissa 8.vuotiasta 28.vuotialle, ja silloin tämän kaupungin nimi oli Leningrad. Siellä on syntynyt äitini ja se on lapsuuteni ja nuoruuteni kaupunki. Olen käyttänyt kuvia, postimerrkejä, kudottua nauhaa.
 №1 Адмиралтейство Amiraliteetti - для Lelishna
 №2 Зимний / Talvipalatsi - для Анны Кувыкиной
 №3 Спас-на-Крови Kirkko veren päällä - для Ирины Картинцевой
 №4 КазанскийKazanin katedraali - для Нади Мищенко
 №5 Стрелка /Vasilinsaari - для Ксении
поучаствую в сентябрьской галерее у Лизы:


5 комментариев:

  1. Инна, столько любви вложено, чувствуется твоя любовь! Наверно нет такого человека. который побывав в Питере остался равнодушным и не влюбился в город! вроде и маленькие карточки, а сколько чувств, любви! Тебе удалось передать свои эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра, так приятно! Это правда, я их сделала на одном дыхании, почти без участия головы:руки сами уже знали, что делать. У меня так очень редко бывает. Видимо, эта тема настолько была уже продумана на подсознательном уровне, что оставалось только воплотить проект в жизнь:)

      Удалить
  2. люблю безумно этот город, с удовольствием рассматривала знакомые картинки -))
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, я очень люблю Питер! А серия очень шикарная!

    ОтветитьУдалить