суббота, 30 августа 2014 г.

ATC "Finnish summer" (серия закрыта)

Чуть больше месяца осталось до начала Скрап-конвенции и я решила сделать в подарок моим новым и старым скрап-подружкам, с которыми я там буду встречаться, АТСки про наше финское лето (у нас шутят, что в Финляндии нет лета, а есть весна, плавно переходящая в осень).
Art-jump-tapahtumaan on enää vähän yli kuukautta ja aloitin jo tekemään lahjoja scräppäyskaverille. Tässä ATC suomalaisesta kesästä.
Это мой первый опыт декупажа. Картон загрунтовала гессо, покрасила акриловой краской и лаком для декупажа приклеила вырезанные из бумажных полотенец картинки. Украсила вырубкой, деревянными мотивами и брадс.
Tämä on minun ensimmäinen decoupagetyö. Pahville olen laittanut gessoa ja akryylimaalia, sitten decoupagelakalla liimasin käsipyyhestä leikattuja kuvia. Koristelin stansatuilla ja puukuvioilla ja haaraniiteillä.
№1 Girl
 №2 Hammock
№3 Berries
№4 Cat
№5 Sauna
№6 Scooter
Приму участие: / Osallistun:
 в задании Хомячка:

от Чердачка тётушки Совы:

а с №2 - в задании Скрап Магии:

Лето для меня - игры на свежем воздухе с детьми, грибы и ягоды, сауна, бабочки и жучки - словом, всё то, что изображено на моих карточках. Участвую в задании от PaperStory:

10 комментариев:

  1. Инна, привет! Я скучала! Такие милые АТС- улыбнуло! Они детством пахнут! Молодец - на конвенцию едешь, рада за тебя. Буду ждать новостей. А лето и у нас не было, весна и осень(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо! Я тоже ужасно рада твоему возвращению:)

      Удалить
  2. Инна, очень позитивные АТС! Прям настроение повышают.
    Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень позитивные и оригинальные АТС)) С наилучшими пожеланиями, ЧБ Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  4. Что то я смотрю и понимаю что живу в Финляндии))) мое лето пронеслось стремительно) очень позитивные АТС. А зелёные грибы собирать нельзя))
    ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Это лето, видимо, во многих местах было похоже на финское:) А зелёные грибы просто подошли по цвету, у героини в корзинке только ягоды:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные АТС-ки! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  7. Веселенькие АТСки))) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить