суббота, 3 октября 2015 г.

ATC "MY"

В блоге Paper Ladybirds вышло Задание№57.-Фотовдохновение. Я в качестве ПД сделала серию АТС "MY". На её создание меня вдохновили чёрно-белые фотографии, а также отмечаемый 4 октября Всемирный день защиты животных.


№1 Blue - для enkulin käsityöt
 №2 Pink - для Марина
№3 Green - дома

 Использовала пивной картон, акварельную бумагу, гессо, ткань, штамп, чернила и пудру для эмбоссинга, Дистресс-инк, вспененный скотч, прозрачную гель-пасту, текстурную пасту, трафарет, полу-бусины и стразы.

Поучаствую:
- в задании от Совы-искусницы:

- от блога "Простые радости":

Серия закрыта!


13 комментариев:

  1. Ой, Инна, до чего же котики-милашки!!! Прелестные АТСочки. Я бы с удовольствием поменялась на твои, но мои уже разобрали :))) Хочу пригласить тебя на мою конфетку Угощение от Лены Мартыновой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ничего, как-нибудь в другой раз:)

      Удалить
  2. Очень душевная серия!) Особенно нравится текстурность... Жду-не дождусь подержать вживую карточку и рассмотреть все детальки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Завтра письмо уже полетит к тебе:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Галя, к сожалению, нет:( Я же написала, что не обещаю. Как оказалось, даже на мои "несерьёзные" творения быстро нашлись желающие:)

      Удалить
  4. Какие они все забавные и милые)))! Спасибо от Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые фотографии и АТС! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые котики! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милота, котята прелесть! Спасибо от Творческого Клуба "Простые Радости" и от Совы-Искусницы

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная серия получилась!!!! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить