четверг, 15 октября 2015 г.

5 выпуск рубрики "Не боги горшки обжигают"

А у нас в блоге ATC-challenge  вышел пятый выпуск рубрики "Не боги горшки обжигают", где вдохновляют и мои АТСки:) Специально для любителей экспериментов:

Здравствуйте, друзья!
Снова середина месяца, а это значит, что сегодня с вами я, Татьяна Лысевич, и мы вновь экспериментируем!

Как вы помните, я пытаюсь получить резист-эффект разными средствами. Напомню, что резист-эффектом называют проявление рисунка сквозь сплошной слой краски. И сегодня на очереди защитный лак, акриловый клей или клей для декупажа.
Нам понадобятся: 
  • основа для АТС
  • акриловый лак или лак защитный, акриловый клей или клей для декупажа
  • трафарет или маска, косметический спонж
  •  кисточка
  • вырубка, клей
  • краски, спреи
 Вариант 1.
Клеим вырубку на карточку и слегка тонируем
Вырубку покрываем акриловым клеем  или клеем для декупажа  с помощью кисточки, даем хорошо высохнуть
 Красим. Я красила спреями. Мой клей слегка потрескался, скорее всего из-за толстого слоя,  а при окраске спреи затекли в трещинки.
Вариант 2.
Клей наношу спонжем на акварельную бумагу через трафарет. Обращаю ваше внимание, что мой трафарет имеет липкий слой, он приклеивается к основе, поэтому клей под трафарет не затек, и рисунок остался четким. С простым трафаретом нужно быть чуть более аккуратным, чтобы он плотно прилегал к фону, тогда результат несомненно порадует.


 После высыхания клей тоже растрескался, а из-за тонких линий рисунка он окрасился в трещинках практически полностью. Но цветочки все равно видны. Если тонировать дистресс-чернилами, резист-эффект будет более заметен.

На основе этих фонов я сделала серию АТС "Совы"
Вариант 3.
Теперь испытаю глянцевый защитный лак, а также возьму акриловые краски. Тут нам еще понадобятся влажные салфетки и книжные страницы.
Итак, наклеиваем книжные страницы на основу и покрываем лаком. Даем высохнуть.
 Сверху на карточку клеим вырубку
 Готовим акриловые краски и влажные салфетки
 Покрываем карточку краской
 Ждем, пока она чуть-чуть подсохнет (не полностью!) и начинаем стирать краску влажной салфеткой. Там, где мы наносили лак, краска сотрется очень легко.
 Фон готов.
На основе этого МК была сделана серия АТС "Изобретатели"

Экспериментируйте вместе с нами, очень интересно, что у вас получится!
Как всегда, наши дизайнеры дарят вам порцию вдохновения:

По материалам выпуска я сделала первые три карточки моей серии "Halloween 2015":
Вариант 1: 
Вариант 2: 
Вариант 3: 

По традиции предлагаю вам поэкспериментировать вместе с нами. Ждем ваши АТС (одну или серию) с использованием в фоне резист-эффекта с помощью клея для декупажа, акрилового клея, защитного или глянцевого лака. А среди всех участников, добавившихся в линки, будет разыгран приятный приз- сюрприз. 
До встречи через месяц!

2 комментария: