суббота, 17 октября 2015 г.

Advent calendar 1

Для своей продлёнки я решила в этом году сделать новый адвент-календарь, потому что старый за 8 лет слегка поднадоел:) Очень вовремя начался СП в блоге СКЕ:


Как всегда, использую вторичные материалы по максимуму - основными элементами будут рулончики от туалетной бумаги. ОЭ 1 этапа - зима (снежинки, сосульки и т.п.):



Использовала бумагу Deco Papper, вырубку, конфетную фольгу, бумагу тишью от упаковки, твайн, Стиклесс.

Приму участие 

Поскольку я опять использовала свои любимые - вторичные - материалы (девиз моего блога - "utile dulci miscere", т.е. сочетай приятное с полезным), приму участие в задании от Модного хобби:



10 комментариев:

  1. Инночка, там не отправляется - дублирую сюда: Привет! Куда АТС с англелочком отправлять - в Ленинград или в Финляндию? А адреса те же? Мне первую пожалуйста, с пальмой - классные обе! А мой адресок у тебя сохранился? Кс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, можно в Питер, адрес тот же. И твой адрес у меня есть. Странно всё это - ты ведь получаешь мои послания, а я твои - нет:( И конечно, первая - твоя:)

      Удалить
    2. Поняла, Инночка! С электронной почтой непонятка.... Адрес твой у меня тоже должен быть - отправлю на неделе :)))

      Удалить
  2. Инна, классно придумала с рулончиком!) Спасибо, что снова вместе;-)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая идея! и рулончики не пропадают, и радость в доме ))) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская идея с рулончиками!!! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть)))))) Эххх, я ни разу еще адвент календарь не делала!
    Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! А ты попробуй - твой сынок точно оценит:)

      Удалить