четверг, 10 апреля 2014 г.

Salon Version Scrap Paris 2014

Прочитав сообщение Екатерины из Питерского скрап-клуба о ежегодной выставке-ярмарке скрапбукинга Salon Version Scrap в Париже, я решила обязательно её посетить и поехала на выходные в Париж. Действительно, потрясает воображение (и кошелёк), хотя цены намного приятней, чем у нас в Финляндии:) 
Viime viikonloppuna kävin Pariisissa Salon Version Scrap-messuilla. Se oli elämys sekä mielikuvitukselle että kukkarolle, vaikka hinnat ovat kohtuullisempi kun Suomessa.
Ну, не говоря уже о цветущем и благоухающем Париже!
Ja kukkivaa ja tuoksuvaa Pariisia puhumattakaan!
 Повсюду на мостовых лепестки цветущих деревьев:
Kaduilla joka paikalla on kukkien terälehteä:
За полчаса до открытия выставки у ворот Parc Floral собралась толпа жаждущих:
Puoli tuntia ennen messun avajaisista Parc Floralin portin edessä on jo paljon skräppiväkeä:
Как только ворота открылись, скраперы ринулись вперёд, и  ожидание того стоило:
Heti kun portti oli avattu, ihmiset juoksivat eteenpäin ja se oli sen arvoista:








Увлечённая мастерица демонстрировала новые для меня инструменты создания фона:
Yksi mestari näytti uutta tapaa ja välineitä tehdä taustoja:

Глаза разбегались, а ведь приходилось ещё и снимать!
Silmät menivät joka suuntaan ja piti vielä otta kuvia!






Мастер-классы проводились и специально для детей:
Lapsillekin oli omia työpajoja:
От обилия идей чесались руки поскрапить сразу, здесь и сейчас:
Inspiraatioita ja ideoita riitti joka paikasta:




"здесь был Вася", как же без этого:
Messumuistoja Salon Version Scrapista:
Обнаружила даже лабораторию скрапа:
Löysin jopa skräppilabran:
Ну и много интересных работ в галерее:
Ja lisäksi gallerian ihanuuksia:











А потом я ещё успела погулять по Ботаническому саду (Parc Floral ):
Messunjälkeen kävin ihastelemassa Parc Floralin ihania kasveja:

и прокатиться на кораблике по Сене:
ja sitten Seine-joen risteilyllä:

Незабываемые впечатления! / Unohtumaton elämys!














6 комментариев:

  1. О!!! Инна! Какая ты молодец!!! Как я тебе завидую! Какая в Париже красота! Весна! Чудесные цветущие деревья, как в раю! Вот так просто и в Париж на выставку праздника скрапа! Ты такая счастливая на фото, красавица! Круть-круть!!! Надеюсь без скрап покупок не обошлось?! Давай уже похвастайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обзор тоже смотрела Галины! Ты молодец, легка на подъем!

      Удалить
    2. Флюра, спасибо! Я, действительно, до сих пор под впечатлением:) А про покупки я лучше промолчу, если муж узнает, сколько я потратила, у него будет инфаркт! Это, в основном, ножи, и я даже не все ещё успела опробовать! Такого выбора нет даже в интернете и многие производители мне даже не были знакомы! А поездку я спланировала ещё в декабре, когда были хорошие скидки на авиабилеты.

      Удалить
    3. Буду ждать твоих работ, с новыми вкусняшками!

      Удалить
  2. Нууу! Вдохновения должно быть на год вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, и всё это благодаря вам с Катей! Мerci beaucoup!

      Удалить