четверг, 21 ноября 2013 г.

Мешки с подарками / Lahjasäkit

А так я упаковала подарки подругам в 2010 году. Ярлыки вышила на машине и пришила на мешки в виде "заплаток":
Ja näin olin pakannut lahjoja ystäville vuonna 2010. Nimilaput olin kirjallut koneella ja ompelin säkkijen päälle "paikkoina":
По просьбе Систеркрафт включаю их в коллекцию идей новогодней упаковки:
Liitän ne Sistercraftin joulupaketointikokoelmaan:
Поскольку раньше я эту работу нигде не выкладывала и такая упаковка подарка подойдёт и для детей, поучаствую с ней в Задании 48: Подари мне праздник! от Счастливого мира детства:

8 комментариев:

  1. Да, я бы сказала порционные мешочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эта кучка мешочков мне напомнила эпизод из м/ф "Ну, погоди" :) Там были такие же мешочки с подарками. Спасибо за участие в задании СМД.

    ОтветитьУдалить
  3. Правда, только хрюшки, пришивающей ярлыки, не хватает :) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие милые! И ведь можно их потом еще использовать. Весьма экологично. Спасибо от Счастливого мира детства!

      Удалить
  5. Креативненькая упаковочка! Спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить