понедельник, 11 ноября 2013 г.

АТС "Рождество" / ATC "Joulu"

Специально для мастер-класса по АТС, предназначенного для внешкольных педагогов, сделала эту серию под названием "Рождество":
Olen tehnyt tämän "Joulu"-nimisen ATC-sarjan erityisesti koulutukselle, joka on tarkoitettu iltapäivätoiminnan ohjaajille:
Использовала кардсток, тесьму, серебряный и золотой маркеры, мелкодетальную пудру для эмбоссинга, чернила Versamark, штампы от Papermania  и CBG, глиттер, папиросную бумагу, жидкий жемчуг, а также вырубки из бумаги, фольги, фетра, кофейных пакетов, обоев.
Olen käyttänyt kartonkia, nauhaa, hopea- ja kultatussia, super fine detail embossausjauhetta, Versamarkin mustetta, Papermanian ja CBG:n leimasimia, kimalleliimaa, silkkipaperia, kohoväriä, ja myös stansattuja kuvioita paperista, foliosta, huovasta, kahvipaketteista, tapetteista.

Участвую в задании блога Украинский Арт клуб - "Фетр" :
Osallistun Ukrainalainen Art klub-blogin tehtävässä "Huopa":


21 комментарий:

  1. Привет! Чур мне ёлку! Только я пока в обмен ничего предложить не могу... пока еще...

    ОтветитьУдалить
  2. Договорились! Записываю ёлку на тебя и жду предложений :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне можно 5-ую АТС-очку с мишками. Жду твой адрес на surgut.hmao@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, мишки твои. Адрес написала, жду твой.

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием поменяюсь "Японская мудрость" №1 на "Рождество"№ 3 со снеговиком. Серия такая задорная, так и веет позитивом))))
    Жду адрес на почту www.tmkm@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо большое! Очень приятно, что серия понравилась. Адрес написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я вчера получила АТСочку! Снеговик очарователен!!!! Спасибо за обмен))))))

      Удалить
  7. Инна, ты у меня попросила АТС,я с удовольствием поменяюсь, но у меня с финансами напряг, и поэтому, я только по Росии меняюсь а ты, как я поняла, в Финляндии. Но если ты в России, то я бы выбрала АТС с фонарем. Нипиши мне на почту: kis100tka@mail.ru, поболтаем)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Раиса, у меня есть адрес и в России, так что это не проблема :) Фонарь записываю за тобой.

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, привет! Давай меняться))) Как ты просила у меня Рыбникова, он твой! А мне пожалуйста со свечками ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, Рыбников скоро будет мой! Свечки твои!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы с удовольстивем поменялась, но у меня нет свободной карточки, все заняты. Еще, конечно же планирую серии, если будет свободная - постучусь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет. Очень понравились мишки, у меня готова серия АТСок, но ещё не сфотографировала их. В выходные выложу и если понравится, можем поменяться.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо, Таня! Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно выбирать)))) http://zorichtatiana.blogspot.ru/2013/11/blog-post_25.html

      Удалить
    2. Выбрала №4, жду адрес на innaj12@hotmail.com

      Удалить
  14. Катя, №8 уже твоя :) Адрес получила, отправлю 5.12.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая серия! Настоящий праздник! С удовольствием поменяю свой шарик на вашу карточку №4 со свечками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, договорились! Адрес выслала на эл.почту.

      Удалить