понедельник, 24 июня 2013 г.

Штампов много не бывает (Leimasimia ei koskaan ole liika)

Всем привет!
Вот опять очень интересный конкурс, устоять невозможно... И я опять участвую!
Tervehdys kaikille!
Taas on erittäin mielenkiintoinen kilpailu, en voi vastusta... Osallistun taas!
  Штампов, действительно, много не бывает, а особенно штампов Питерского скрапклуба. И они  подходят практически к любому проекту. Во время своего майского вояжа в Питер я закупила их воз и маленькую тележку в расчёте на то, что буду делать семейный альбом, но большинство этих штампов уже использовала и в других проектах!
Первую страницу своего семейного альбома я решила посвятить своим ялтинским прабабушке и прадедушке.
  Se on totta, että leimasimia ei koskaan ole liika, varsinkin Pietarin scrapkerhon leimasimia. Ja ne sopii mihin vain projektiin. Minun toukokuun Pietarin matkani aikana olen ostanut ison määrän niitä leimasimia perhealbumi projektille, mutta olen jo käyttänyt suuren osan niitä muissäkin projekteissäni! 
Perhealbumin ensimmäinen sivu on minun jaltalaisten äidinisänäidistä ja äidinisänisästä.
   В работе я использовала бумагу Paperpack и DCWV, дыроколы, брадс, настоящее винтажное кружево, вощёный шнур, распечатки винтажных открыток и газетную статью о стиральной машине (прабабушка была прачкой, вот бы она обрадовалась!), найденную здесь: http://www.arhivtime.ru/dokum.htm.
   Työssäni käytin Paperpackin ja DCWV:n paperia, lävistimiä, brads, oikeaa vintagea pitsiä, narua, vintagekorttien kopioita ja vanhaa artikkelia pesukonesta (äidinisänäiti oli pyykkäri, hän varmasti iloitsiisi tästä!).

    Ну, и конечно, штампы. Всего насчитала 14, из них Питерского скрапклуба 6.
Техники использовала следующие:
- оттиск как фон
- фоновый штамп, раскрашенный и украшенный Glossy accents (фонарь)
- тонирование и отштамповка в "окошечке" (почтовая марка). Огромное спасибо за этот мастер-класс онлайн Семейная история (26.11.11) Питерскому скрапклубу и лично Валентине Рябиковой!
   Ja myös leimasimia. Yhteensä laskin 14, niistä Pietarilaisen scrapkerhon 6.
Käytin seuraavat menetelmät:
- taustaleimailu
- väritetty ja koristettu Glossy accentilla taustaleima (lyhty)
- värin levittäminen ja leimailu "ikkunassa" (postimerkki)

- Применение горячего эмбоссинга и вырезание, в общем, штамп как элемент декора (карманные часы и ключ):
- Kuuma embossaus ja kuvion leikkaaminen, siis leimasin koriste-elementtina (taskukello ja avain):

- нанесение чернил на штамп частично и оттиск поверх другого штампа,
- оттиск чернилами разного цвета (vintage photo и iced spruce):
-  leimailu osittain ja toisen leiman päälle
- leimailu eri väreillä (vintage photo и iced spruce):
- оттиск и вырезание карточки для журналинга: 
 journalingkortin leimailu ja leikkaaminen:
А без этих часов уже вообще никак :)
Ja ilman tätä kelloa en voi enää:)

Вроде всё. Спасибо за внимание!
Nyt ehkä kaikki. Kiitos huomiostasi!







3 комментария:

  1. Спасибо вам за интересный конкурс! А критики просить здесь тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно мы не критикуем конкурсные работы, а наоборот стараемся похвалить и поощрить победителей и топ-лист.
      Существует специальный блог "скрап-критика", куда можно отправить свою работу на рассмотрение, а еще такая рубрика есть в журнале "скрап-инфо", дизайнеры там проводят настоящую работу над ошибками

      Удалить
    2. Всё поняла, буду изучать тему глубже :)

      Удалить