понедельник, 4 апреля 2016 г.

ATC "Welcome to Finland"

Как всё-таки символично, что создание общего скрап-пространства на территории магазина MagicScrap решено осуществить с помощью АТС!
Знакомьтесь: совместный проект «Скрап-география»:



Предлагается устроить  АТС-обмен на тему «Мой город».
Для участия в проекте "Скрап-география" нужно:
1. Создать АТС-карточку или просто небольшую карточку-открытку, в которой были бы отражены самые яркие черты "портрета" вашего города (например, наиболее узнаваемые достопримечательности или его название).
2. Принести карточку в магазин Magic Scrap (Санкт-Петербург, ул. Автовская д. 2) или отправить по почте (Россия, Санкт-Петербург, 198207, Сухаревой Елене Анатольевне, до востребования).
3. Мы размещаем вашу АТС-ку на нашей "карте" и высылаем вам карточку питерского мастера и небольшой комплект вырубок в подарок от магазина.

Название поставило меня в тупик - а какой он, мой город? Большую часть жизни я прожила в Ленинграде/Петербурге, а сейчас живу в Оулу (Финляндия). И о Питере и об Оулу (и ещё здесь) я уже делала серии АТС, а сейчас решила сделать серию "Добро пожаловать в Финляндию":



№1 Хельсинки - занята


№2 Турку


№3 Тампере


№4 Оулу - Для Елена Deva


№5 Рованиеми - для Autumnsheet


Использовала кардсток, акварельную бумагу, вырезки из рекламных буклетов, брадс, Глосси, Дистресс инк, пивной картон.

Покажу в Рукодельном кафе:

6 комментариев:

  1. Инна, можно мне №4?! Вся серия очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, мне очень нравится фон из географической карты. А в Финляндии я никогда не была, только в Питере 2 недели с детской экскурсией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да какие твои годы, ещё побываешь:)

      Удалить
  3. Olet tehnyt hienon Suomi-sarjan. Informatiivisen ja visuaalisesti kauniin.

    ОтветитьУдалить