пятница, 7 августа 2015 г.

ATC-the whole world! (4)

У нас в блоге ATC-challenge вышел четвёртый выпуск рубрики "АТС-целый мир":

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели! 
Сегодня я, Inna Jaakkola, продолжаю нашу рубрику «АТС-целый мир!»,



 в которой мы знакомим вас с иностранными мастерицами АТС. 
Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше известен финский блогомир. 
Одной из ярких его представительниц является Туйре Флеминг, 




она ведёт блоги "Странное очарование" и "Half Way Storage"
Туйре живёт с мужем в городе Ярвенпяя в Южной Финляндии. У неё две взрослые дочери и внучка. Туйре сама себя позиционирует как художника по тканям и рукодельницу. Кроме того, она является членом творческого кооператива художников под названием «Странное очарование». Также она ведёт различные кружки рукоделия и курсы скрапбукинга в местном просветительском центре.

Я – счастливая обладательница двух карточек Туйре




 и немного с ней знакома, поэтому мне удалось задать ей несколько вопросов, несомненно, заинтересующих наших читателей.

Инна: Как и чем ты вдохновляешься?
Туйре.: Когда я заинтересовалась АТСками, то обнаружила, что в моём родном Ярвенпяя есть несколько мастериц, творчество которых очень созвучно моему представлению о тех карточках, которые хотела делать я. Это, например, Карита Окса (ник Cassu), у которой я научилась многим интересным техникам для создания фона. От неё я получила много ценных советов по используемым материалам, например об изготовлении основ карточек из упаковочного картона. Другая моя землячка, у которой я почерпнула много идей для творчества – Вирве Авониус (ник Vikke). Ну и нельзя не упомянуть среди вдохновительниц мою добрую «карточную» подругу Сиско Вилкман из Тампере.

Инна: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Туйре: При изготовлении моих карточек я использую много вторичных материалов. Основы для карточек часто сделаны из упаковок от хлопьев или чего-то подобного. Также я люблю использовать страницы из старых книг, как фон, или вырезая отдельные фразы. Одна из моих любимейших техник – штампинг с помощью упаковки с пузырьками. На большинстве моих карточках присутствует человек – персонаж, историю  которого я сочиняю, создавая серию. Для этого я или использую отштамповки, или  старые фотографии, которые ищу на блошиных рынках, сканирую и распечатываю в нужном размере. Как здорово, что на компьютере можно улучшить качество старых фотографий! Ещё мне очень нравится техника переноса изображения с помощью медиума, которую я открыла для себя благодаря АТС. Её я теперь использую во многих других своих проектах, как, например, в украшении различных коробочек и шкатулок. Ну и, конечно же, меня привлекают объёмные композиции, а также соединение черно-белого и цветного в одной работе.

Инна: Участвуешь ли в международных АТС-обменах?
Туйре: Я участвую, в основном, в обменах по Финляндии. В своём блоге Half Way Storage я три года подряд публиковала задания, в которых предлагалось делать по одной карточке раз в неделю. Обмена, как такового, не было, но раз в две недели  я разыгрывала одну из своих карточек между всеми участниками задания. Идея возникла так: я решила делать карточку раз в неделю из того, что подвернётся под руку. Сначала к заданию присоединилась уже упомянутая Сиско Вилкман, потом подтянулись ещё участники. Темы заданий всегда были связаны с использованием вторичного сырья, чтобы не нужно было покупать дорогостоящих материалов. В 2011 году мы делали карточки под девизом
«Lost and Found» (из того, что найдёшь), в 2012 – «Из того, что было вместе» (например, ярлыки, упаковка и т.д.) , а в 2013 – « Ничего не стоило». За три года такой плотной АТС-деятельности наступило некое пресыщение и на какое-то время я завязала с АТС, но это занятие всё же настолько увлекательное, что я думаю ещё когда-нибудь продолжить:)

Инна: Какие коллекции, фирмы-изготовители скрап-материалов предпочитаешь?
Туйре: Из скрап-материалов я выделяю продукцию Тима Хольца из-за налёта старины и приглушённости цветов. Мне вообще нравится некая «обшарпанность», потёртость, б/у. Такой состаренный вид, например, бумаге, можно придать с помощью Дистрессов.

И напоследок любимые творения нашей героини:
- серия "О, эти люди!"
  

- серия "Мона Лиза":
- серия "Двойная жизнь":
- серия "Воспоминания":
  
- серия "Фантазии":
  

Туйре просила передать самые добрые пожелания всем любителям АТС.
Я благодарю нашу героиню за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов!

2 комментария:

  1. C интересом всё прочитала. Этот как мир на другой планете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Ир, всё то же самое, только язык другой:)

      Удалить