среда, 19 августа 2015 г.

ATC "Creation" 1

В блоге Paper Ladybirds вышел очень интересный проект "Сотворение". Для первого этапа

выбрана тема "Петроглифы". Я, конечно, знала, что это такое, но именно задание сподвигло меня на более глубокое изучение темы. У нас в Финляндии петроглифов довольно много, но свою работу я решила посвятить очень редкому наскальному рисунку, найденному на берегу озера Юовеси, представляющего собой часть озера Сайма, в местечке Астувансалми. Это так называемая "Артемида из Астувансалми", изображение женщины с луком в руках, возможно, богини-праматери, призванной приносить удачу на охоте.
В рамках СП я решила делать серию АТС и первая карточка так и называется -
"Артемида из Астувансалми" - для tanuha dgr





Использовала упаковочный картон, текстурную пасту с песком, фоновый штамп, чернила Стазон и Дистресс инк, шармик, брадс, вырубку, ручной принтер, акриловую краску, линер, деревянные бусины, распечатку из интернета, гелевую ручку.
Фоновый штамп от Питерского скрап-клуба потрудился здесь на славу, хотя, может быть, это и не очень заметно на фотографии. Сначала я с его помощью создала рельеф на поверхности мокрой пасты, а после высыхания нанесла ещё оттиск того же штампа чернилами Стазон.

Приму участие в заданиях:
- от  Избушки Бабы Яги (штамп+брадс+чернила):


- от блога "Мухи творчества":

9 комментариев:

  1. Как необычно, оригинально и интересно!... Классная АТС получилась)!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что проект сподвиг не только на творения и сотворения, но и на изучение теоретической части. тем более, что Финляндия очень богата на петроглифы! Спасибо, что творите с PaperLadybirds!
    И мне прям очень захотелось поменяться такими АТСками=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за неизбитое задание! А меняться я всегда готова, милости просим:)

      Удалить
    2. У меня есть несколько АТС из разных серий. В течении недели дам ссылки. Если что- то понравится, поменяемся;)

      Удалить
  3. Очень интересно и необычно!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенная и красивая работа! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить