пятница, 2 мая 2014 г.

Viennese Waltz (серия закрыта)

На создание серии АТС "Венский вальс" /   Wienervalssi-ATC sarjan tekemiseen
 меня вдохновила эпоха балов и бальных танцев, среди которых самым популярным был Венский вальс (80-х годы XVIII века), и коробка любимых конфет:
minut inspiroivat salonkitanssikausi 1800-luvun aikana ja lempikonvehdit:
Использованы также гофрокартон, кружево, бумага с нотами, брадс, полу-жемчуг, чернила Scrapberrys и Distress Ink.
On käytetty myös aaltopahvia, pitsiä, nuottipaperi, haaraniittiä, puolihelmejä, Scrapberrysin ja Distress Inkin mustetta.
№1 Rose: дома
№2 White: Rukotvornica
№3 Green: Чаровница
Участвую в заданиях: / Osallistun:






16 комментариев:

  1. Очень красивая, интересная серия. спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Инночка, какие классные АТСочки!!!Нежные))) Венский вальс.... и кружево очень удачно у тебя вписано!!! Спасибо, что участвуешь в заданиях с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень красивые карточки! Спасибо от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. кружева, музыка, вальсирующие пары... Красиво!
    Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо от Ягуси за красоту и внимание к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые))) мне у вас понравилась атс №2))) если выбирете у меня другую, поменяемся?))) http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/05/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  7. Инна Красивые АТС ) я согласна на обмен №3 ваша :) т.к второй номер по всей видимости занят, мне №3 :)

    ОтветитьУдалить
  8. Напишите мне на почту свой адрес :)
    velton.ru@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, благодарим тебя за поддержку наших заданий ЧБ ATC-Challenge!
    Обидно, что мало участников, за-то повышается шанс заработать приз)))
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная серия, чудесные карточки, очень романтичные )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить