среда, 22 января 2014 г.

1 этап СП "Альбом в американском стиле"

Всё-таки я решилась и сделала первый разворот альбома в американском стиле, хотя заказанная бумага ещё в пути, т.е. "я его слепила из того, что было":
Очень вдохновили работы Даши, которая и организовала этот СП, и других участниц.
Мой альбом будет о поездке с сыновьями в Питер, где главным событием стало посещение Артиллерийского музея.
Основным заданием первого этапа СП было комбинирование бумаги, т.е. если для правой страницы вы использовали лист в качестве основы, то для левой, используйте его в качестве подложки. И наоборот. У меня это два вида клетки: зелёный тартан и коричневая виши.


Не знаю, насколько получилось у меня Первое дополнительное задание ( элементы для вырезания), бумагу я использовала Christmas in the country, Papermania, где таких элементов (кроме оленей:)) нет. Поэтому я распечатала их с сайта uprintables.blogspot.com
Второе дополнительное задание - использовать на одной из страничек 2 и более фотографии, я тоже выполнила:)

Не обошлось без билетиков-секретиков, 
здесь это - карточка для журналинга:
А на другой страничке я так же спрятала немного отличающуюся по теме фотографию:
И баннер проекта:
Хочу также принять участие в задании журнала Скрап-инфо "Важные слова".
А ещё хочу принять участие в задании "Многослойность" от Свободного творчества:

5 комментариев:

  1. Инна, не поняла в начале про СП... Интересно спрятала фото. Сыновья у тебя, взрослые красавцы! Погодки?

    ОтветитьУдалить
  2. Просто я очень долго думала, записываться, или нет. У меня и бумаги не было и американский стиль мне как-то не близок:). Но решила, что надо попробовать.
    Да, мальчики высокие, уже переросли папу. У них разница почти 2 года.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово у Вас получилось!!! Замечательный разворот! Ярко и многослойно!
    Спасибо за участие в задании от блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить