четверг, 7 апреля 2016 г.

ATC-the whole world! (12)

У нас в ATC-challenge вышел новый выпуск моей рубрики:

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели! С вами я, Inna Jaakkola, и рубрика «АТС – целый мир», 


которая продолжает знакомить вас с иностранными мастерицами АТС.
Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше знаком финский блогомир.
Ещё одна его представительница – Сиркка-Лииза Тулокас, 

Моя фотография

живущая в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки. 
Вот её рассказ о себе: "Мой девиз: "Век живи - век учись!". В старших классах школы я учила русский язык, но никогда его практически не использовала, всё забылось. Но алфавит ещё помню:) 
Всю жизнь (почти 40 лет) я проработала в рекламе, а последние 20 лет – директором отдела СМИ в хельсинкском рекламном бюро. С 2001 года я на заслуженном отдыхе. 
Увлечение АТСками началось в 2011 году под влиянием подруги, а блог Sirkiksen korttipaikka я основала в 2012 году. В настоящее время наиболее интересным для себя считаю создание цифровых открыток и коллажей, хотя я делаю много миксмедийных работ и страниц в Арт-журнал. 
Всех желающих Сиркка-Лииза приглашает на обмен АТС в другой свой блог Vaihtopaikka , посвящённый исключительно обмену.
В моей коллекции тоже есть её карточки:


Как всегда, мне удалось задать мастерице несколько вопросов, несомненно, заинтересующих наших читателей:

Инна: Как и чем ты вдохновляешься?
Сиркка-Лииза: Моё вдохновение чаще всего рождают увиденные мною картинки. Я часто принимаю участие в различных заданиях, где, конечно же, вдохновляет сама тема задания. 

Инна: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Сиркка-Лииза: Предпочитаю использовать обычную скрап-бумагу. А поскольку у меня аллергия на многие химические вещества, я почти не использую миксмедийные примочки, такие как спреи, лаки и т.п. Я делала и цифровые АТС.

Инна: Участвуешь ли в международных АТС-обменах?
Сиркка-Лииза: Да, в последнем обмене «Postage People Revisited 2015», организованном немецкой мастерицей Marion Bockelman, обязательным условием было использование почтовых марок. Подробнее здесь.

Инна:  Есть ли у тебя друзья в России и странах СНГ?
Сиркка-Лииза: Нет, к сожалению до сих пор не было.

Инна: Какие коллекции, фирмы-изготовители скрап-материалов предпочитаешь?
Сиркка-Лииза : В последнее время использую много материалов бренда Itkupilli Imagenarium финской художницы Kirsi Rouvinen, живущей в Лос-Анджелесе, которые можно приобрести в интернет-магазине Mischief Circus. Там есть как цифровые материалы, так и картинки в формате JPG. Также материалы от Freebie я много использую для создания АТС.

Инна: Какими сериями АТС ты гордишься больше всего?
Сиркка-Лииза: смотрите сами:





Инна: Как велика твоя коллекция АТС?
Сиркка-Лииза: Я не считала, но думаю, что примерно 150-200 штук. Я начала в 2010 году и сразу вступила в финский клуб «АТС-зависимых». 

Инна: Где ты её хранишь?
Сиркка-Лииза: В моём блоге Vaihtopakka («Место обмена») собраны почти все сделанные мною с 2011 года карточки. Физически я храню все полученные мною по обмену и оставленные себе карточки дома в папках, в прозрачных файлах с кармашками.

Я благодарю Сиркку-Лиизу за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов.

6 комментариев:

  1. Kiitos paljon mahdollisuudesta tuoda harrastustani esille venäläisten kortti harrastajien parissa.
    Tervehdys kaikille teille ♥♥♥
    Sirkka-Liisa

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна! Очень интересно! Смотрю АТС-ки и думаю, что там в каждой целый мир - своя история, свой сюжет, фантазия уносит далеко-далеко , когда смотришь на её АТС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Очень радостно, что у меня получается немного приоткрыть желающим дверцу в финский блогомир:)

      Удалить