пятница, 25 июля 2014 г.

My Oulu (серия закрыта)

Для флешмоба Лены Моргун "Большой АТС обмен" ATC - flash mobia varten

 сделала серию "Мой Оулу". Все карточки с секретами - под фото городских достопримечательностей прячутся краткое описание и карта:
 olen tehnyt Ouluni-sarjan. Korteissa on nähtävyyksien kuvien alla on piilotettu lyhyt kertomus niistä ja kartta:
№1 Ратуша / Raatihuone - Татьяша
Внутри:
№2 Собор / Katedraali - Женечка Joy

№3 Амбарная площадь / Makasiinit - LenaVladLena

№4 Крытый рынок / Kauppahalli - Анастасия Паньшина

предыдущий участник флешмоба http://agrum-olga.blogspot.com
следующий  участник флешмоба http://irinar2709.blogspot.ru/
Для №1 вырезала башенки ратуши;
- №2 - колокольню собора и оверлей-анкер;
- №3 - велосипед и силуэты амбаров;
- №4 - силуэт крытого рынка и анкер,
 поэтому приму участие в задании от Дивных штучек:

29 комментариев:

  1. такие необычные!! можно мне амбарную площадь?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная серия АТС. Очень рада была поучаствовать в одном флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте) Если в Украину возможно отправить, то я бы очень хотела № 1)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, договорились! Если украинская почта согласна, то я - тем более:)

      Удалить
  4. Вот это да! еще и с секретиками, а у меня лимит исчерпан.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой адреналин сегодня!! Столько эмоций,очень рада,что участвую с такими первоклассными мастерами,как ты. Инна,серия великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная серия!!! Рада участвовать в одном Флешмобе! жаль, моя квота исчерпана)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, мне тоже очень понравилось участвовать с вами в этой захватывающей игре:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные, интересная идея с открывающимися секретиками.

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересная идея с секретиками, Инна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Что-то я в последнее время увлеклась секретиками, у меня и в альбомах их полно:)

      Удалить
  10. Инна, как здорово! У вас прямо и АТС, и путеводитель =) К сожалению, уже ничего не могу себе набрать =(

    ОтветитьУдалить
  11. Если есть свободная, заберу любую :)
    Чудесные АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, тогда к тебе поедет №2. Адрес уже получила. Спасибо!

      Удалить
  12. Ин, суперические все! А №4 еще свободна? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, извини, пожалуйста, но мы с Настей договорились немного раньше, а из-за маленького недоразумения я не отразила этого в своём посте:) Сори:)

      Удалить
    2. Ах... ну, ничего страшного. приглашай на следующую тревэл серию :))

      Удалить
    3. Я серьёзно подумаю над твоим предложением:)

      Удалить
  13. Прекрасная идея! Такие интересные и познавательные карточки получились)
    Спасибо за участие!)))

    ОтветитьУдалить
  14. очень интересная серия, извиняюсь, что напутала немного) если есть свободная- с удовольствием поменяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, к тебе поедет №4, т.к. ты всё же написала первой, хотя и не в тот пост:)

      Удалить
  15. Инна, какая идея!!!! Я (как и многие наверно) не знала о существовании такого города!!!! Сейчас буду знать :))))) Классная серия!!!! Люблю неординарный подход :)))

    ОтветитьУдалить