четверг, 28 июля 2016 г.

Квадратный метр АТС

Не прошло и года, как я собралась-таки сфотографировать свою коллекцию АТС, чтобы поучаствовать в проекте Ирины:)




 И это не потому, что я такая ленивая, просто я долго обдумывала, как это лучше сделать, ведь 380 штук - это не шутка. Сначала собиралась снимать со стремянки, потом - с крыши, но вся коллекция в кадр всё равно не вошла:( Приняла соломоново решение - фотографировать по частям. Я храню свои АТС в прозрачных файлах для коллекционных карточек (слишком объёмные - в файлах для СD), которые, в свою очередь, пока умещаются в трёх офисных папках. Я не разделяю карточки на свои и чужие, а раскладываю по темам, иногда весьма условно. Итак, приступим:

1. Абстракция (9)


2. Бабочки и др.насекомые (46)


3. Весна и пасха (14)


4. Времена года (8)


5. География (31)


6. Дамы (7)


7. Детям  (11)


8. Зайцы (6)


9. Кантри и лошади (6)


10. Кино и м/ф (9)


11. Космос (4)


12. Котики (15)



13. Кухня (6)


14. Мода и шитьё (14)


15. Море (15)


16. Народные промыслы (3)


17. Птицы  (23)


18. Рождество и НГ (35)


19. Сердечки (13)


20. Стимпанк и джентльмены (25)


21. Цветы (33)


22. Хэллоуин (7)


 23. Шебби и винтаж (36)


24. Школа (4)


Ну и сколько же это квадратных метров? Примерно 2,2!!!
Огромное спасибо всем, кто согласился на обмен!














27 комментариев:

  1. Ооооо, вот это да!!! Наконец-то! Тебя не догнать и не обогнать! :) супер! И спасибо за компанию :)

    П.с. Своих только две нашла - не может же быть? Не увидела? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет, твоих у меня 6! Просто их плохо видно из-за файлов, но уж очень тяжко 380 штук вытаскивать было:) И это тебе спасибо за проект!

      Удалить
  2. Ого, Инночка! Вот это я понимаю - коллекционирование!!! Круто;) Своих шесть штук увидела;)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, круто! 380 штук!!!!!!! Поражает воображение)

    ОтветитьУдалить
  4. Богато! Это ж сколько ты их собирала?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой... Мои красные труселя в "мода и шитье"))))))) Реально высокая мода! Улыбнуло ))А если серьезно, столько своих АТСок встретила))) Так приятно, что они так бережно хранятся))))Уверена и в моем квадратном метре ты не мало своих АТСок найдешь))) А ешще расскажу, что вчера от тебя получила конвертик с АТСкой A little story))))))) Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, Марин, это ж швейное изделие:) Спасибо тебе за все бывшие, и, я надеюсь, будущие обмены!

      Удалить
  6. Инна, это просто грандиозная коллекция!!!!
    Восхищена - не то слово!
    Своих нашла 3 штуки, а мне казалось, что мы менялись чаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твоих у меня четыре! Фотографии плохие, поэтому не сразу и найдёшь. Но это ли не повод меняться почаще?

      Удалить
  7. Аааааааааааа, Инна! :):):)
    Вот это да!!!
    Впечатляет! :)
    И мои "шедевры" хранятся в коллеции... целых два! :):):):) я нашла :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Очень надеюсь на увеличение количества твоих шедевров в моей коллекции:)))

      Удалить
  8. Ну ничего себе!!! Это же, я так понимаю ты своих 380 серий выпустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, своих серий я сделала всего 108, от 2 до 15 штук в серии. И старалась по возможности оставлять себе по одной карточке из каждой серии.

      Удалить
    2. Всего 108?! Ну ты даёшь! Аж целых 108!!!:))))))))

      Удалить
    3. Ну, так это ж за три года:)

      Удалить
  9. Какая же крутая коллекция! и я тоже свои увидела, так классно) вот бы живьем это все порассматривать! впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надеюсь на прирост количества твоих карточек в моей коллекции:)

      Удалить
  10. О, ты по темам хранишь) А я по хронологии, по мере поступления...
    Нашла все свои) И надеюсь на новые обмены)))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, заглянула в гости, полюбовалась кв.метрами:),вот эта коллекция! Супер, радует и моя скоро поселиться в каком -то файлике. Надо вебер на заметку взять :))удобно и бережно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Надеюсь, одной карточкой наш обмен не ограничится:)

      Удалить
  12. Инна, я ошарашена прямо такой огромной твоей коллекцией!!!)) Здорово-то как! Молодец! Действительно, квадратные метры))
    P.s. даже немножко завидую))

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, я в шоке!!!!! Триста! Восемьдесят!! И это два года назад, страшно даже представить, сколько их сейчас... Вы выставки не устраиваете??? Это же целая тема для инсталляции! А какие все разные... Сохраню вашу страничку, и буду возвращаться за вдохновением.

    ОтветитьУдалить