воскресенье, 7 февраля 2016 г.

ATC-the whole world! (10)


Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели! 
С вами я, Inna Jaakkola, и рубрика «АТС – целый мир», 



которая продолжает знакомить вас с иностранными мастерицами АТС. 
Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше знаком финский блогомир. 
Ещё одна его представительница – Таня, ник – lehtipollo (сова). 


Моя фотография

Даю ей слово: «Привет, я Таня lehtipollo, 38-летняя рукодельница из Хельсинки. По профессии я научный сотрудник, но по вечерам делаю открытки и АТС, занимаюсь скрапом и веду арт-журнал».

Мне удалось задать мастерице несколько вопросов, несомненно, заинтересующих наших читателей:

Инна: Как и чем ты вдохновляешься?
Таня: Самый большой источник вдохновения для меня – природа. Из мастериц меня вдохновляют Wilna Furstenberg, Riikka Kovasin  (о ней мы рассказывали здесь) и Finnabair, а также американки Kristina Werner и Jennifer McGuire. А ещё я часто занимаюсь на художественных и рукодельных интернет-курсах. На самом деле, я не очень хорошо знакома с АТС-сообществом, единственная АТС-мастерица, за творчеством которой я слежу, это финка Alice (и Риикка, которая делает много чего другого).

Инна: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Таня: Фон я делаю обычно сама акварелью или миксмедиа. В главной роли может выступать отштамповка или винтажная картинка, собственный рисунок или какое-то украшение. Для создания изображения я могу использовать также бумажный скотч, нитки, тесьму, шнур или бумагу с принтом. Текст добавляю с помощью штампинга, натирок, вырезок, вышивки, ручного принтера, или просто от руки. Для украшения использую разную мелочёвку: бусины, стразы, пайетки, пуговицы, металлюшки... Прикрепляю всё с помощью клея и степлера от Тима Хольца.

Инна: Участвуешь ли в международных АТС-обменах?
Таня: Да, вплоть до прошлой осени я состояла в группе по обмену, в которой есть
участники из многих стран.

Инна: Есть ли у тебя друзья в России и странах СНГ?
Таня: Пока нет!

Инна: Какие коллекции, фирмы-изготовители скрап-материалов предпочитаешь?
Таня: American Crafts, особенно Amy Tangerine и Dear Lizzy; Crate Paper (Maggie Holmes), Prima (Finnabair), Ranger, 7 Dots Studio, гибридная продукция от Wilna Furstenberg.

Инна: Какими сериями АТС ты гордишься больше всего?
Таня: Я обычно не делаю серии, но вот эти, по-моему, неплохо получились:
Autumn

Мои любимцы среди отдельных экземпляров, например, вот эти:
love. laugh. live life fully.

Wish

Все мои АТСки, сделанные за последнее время, находятся здесь:

Инна: Как велика твоя коллекция АТС?
Таня: Видимо, 41 штука. Я увлеклась АТС около 10 лет назад, но у меня был большой перерыв и я начала всё снова прошлым летом

Инна: Где ты её хранишь?
Таня: В папке с файлами для 9-ти коллекционных карточек, размером А4. Если какая-то карточка не помещается в кармашек, я прикрепляю её снаружи на клеевые точки.


Я благодарю Таню за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов!

2 комментария: