понедельник, 7 сентября 2015 г.

ATC-the whole world! (5)

 У нас в блоге ATC-challenge вышел 5 выпуск рубрики "АТС-целый мир":

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели!

С вами я, Inna Jaakkola, и рубрика «АТС – целый мир»,



которая продолжает знакомить вас с иностранными мастерицами АТС.
Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше знаком финский блогомир.
Ещё одна его представительница, хозяйка блога  "Уголок Анску", рассказывает о себе так:
Привет, я Анне-Мари, в рукодельном мире более известная как Анску.



В противовес вязанию крючком иногда так приятно сотворить вечерком всяко-разное, например, миксмедийный холст, странички в Арт-журнал, или АТСки, которые я делаю с 2006 года, так что их уже сделано и обменяно по всему миру (чаще, конечно, по Финляндии) больше сотни. 
В данный период творческой жизни меня больше всего интересует при создании АТС использование акриловых красок и трафаретов.

Моя коллекция тоже может похвастать АТСкой от Анску (с бабочкой, в нижнем ряду):

А вот как Анску ответила на мои, ставшие уже традиционными, вопросы:
Инна: Как и чем ты вдохновляешься?
Анску: Меня вдохновляют цвета и краски. Кроме того, я черпаю вдохновение в работах других дизайнеров, а также в новых приёмах и техниках исполнения.

Инна: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Анску: Да мне любые материалы подходят! Я люблю детали и могу использовать множество разных материалов в одной серии.

Инна: Участвуешь ли в международных АТС-обменах?
Анску: Традиционными большими обменами я не интересуюсь, но очень много карточек обменяла по всему миру благодаря Flickr.

Инна: Есть ли у тебя друзья в России и странах СНГ?
Анску: Нет, ни с кем из этих стран я не обменивалась.

Инна: Какие коллекции, фирмы-изготовители скрап-материалов предпочитаешь?
Анску: Безусловной моей любимицей в данный момент является коллекция Finnabair, также очень нравятся бумага и чипы от 13arts. 

Инна: Какими сериями АТС ты гордишься больше всего?
Анску: Да хотя бы вот этими, из недавнего: 

Другие работы Анску, АТСки, и не только, можно посмотреть здесь.

Я благодарю Анне-Мари за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов.

Спасибо всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий