суббота, 9 мая 2015 г.

DT Tempo Libero

Мне очень нравится концепция этого блога, я с удовольствием участвую в его заданиях и сейчас решила попробовать подать заявку.
Рукодельничаю я, сколько себя помню. Скрапом увлеклась два года назад. Больше всего люблю делать АТС и альбомы. Свой стиль могу охарактеризовать как сдержанный европейский, но нравится и американский, шебби, стимпанк, миксед-медиа.
В блоге хотела бы вести рубрику, посвящённую АТС.
И вот мои любимые работы:

 АТС: 




Открытки: 



Странички:





Альбомы:
  

Альтер:
- шкатулка
 - брошки
 - карандашница
 - минион из киндер-сюрприза
 Игрушки:
- амигуруми
 - адвент-календарь 
МК:







4 комментария:

  1. Приятно видеть заявки ПЧ и частых участников заданий блога! Инна, ты меня удивила количеством игрушек, это сколько же времени ты их создавала, вот это масштабы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. А игрушки я делаю постепенно, в качестве моделей для кружка. На этой фотографии игрушки, сделанные с ноября 2004 по март 2011, так что ничего особенного, тише едешь - дальше будешь:)

      Удалить
  2. Инна, удачи! Мой фаворит- адвент! А количество игрушек впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра, я тоже адвент очень люблю - мне его младший сын помогал шить:)

      Удалить